MW GOALS
Привет, Дорогой Друг! На этой странице собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о работе внутри приложения MW GOALS
Установка приложения
У меня не устанавливается приложение
Наше приложение поддерживается на устройствах на операционной системе iOS от 12.0 и Android от 5.0
У меня телефон Huawei. Как установить приложение?
На более ранних версиях телефонов Huawei есть Google Play, и ты можешь скачать и установить приложение. Если у тебя новый телефон, где Google Play уже нет, то, к сожалению, пока работать с нашим приложением ты не сможешь.
Мне не приходит код регистрации на телефон. Что делать?
Может быть два варианта:

1. У тебя телефон Android. В смсках у тебя есть папка Спам. Она есть у всех Android. Смски, скорее всего, упали туда. Проверь.

2. Ты живешь не в РФ. С некоторыми странами в настоящий момент действительно есть сложности с доставкой смс. Чтобы решить этот вопрос, напиши нашей Команде Поддержки
Мне не приходит код для восстановления пароля. Что делать?
Может быть два варианта:

1. У тебя телефон Android. В смсках у тебя есть папка Спам. Она есть у всех Android. Смски, скорее всего, упали туда. Проверь.

2. Ты живешь не в РФ. С некоторыми странами в настоящий момент действительно есть сложности с доставкой смс. Чтобы решить этот вопрос, напиши нашей Команде Поддержки
Подписка
Приложение является платным?
Да, начиная с 01.02.2021 года приложение является платным, то есть чтобы его использовать - необходимо оплатить подписку. Стоимость подписки - 299 рублей в месяц - это всего лишь как один большой вкусный капучино 😎

С 01 января по 01 февраля 2021 года приложение работает в тестовом режиме и не требует подписку. Начиная с 01 февраля, необходимо оформить подписку, чтобы продолжить работу с приложением.
У меня есть подписка на сайте https://goals.myway.mg/ . Мне нужно платить еще и за приложение?
Да, верно. Подписка на веб-платформе не дает доступ к мобильному приложению. На веб-платформе https://goals.myway.mg/ ты можешь самостоятельно регулировать стоимость подписки, тем самым поддерживая наш Проект. Стоимость приложения является установленной и равной 299 рублей в месяц.
У меня есть подписка в приложении MW Space. Мне нужно платить подписку за приложение MW Goals?
Да, нужно. Так как это разные технически приложения. Мы благодарим тебя за то, что ты поддерживаешь наш Проект! Все денежные средства идут на развитие приложения!
Есть ли в приложении тестовый период?
Да, в приложении есть тестовый период - 1 календарный месяц с момента регистрации в приложении. По истечении данного срока, у тебя начинается автоматическое списание месячной суммы за использование приложения. Если ты оформил подписку на 6 месяцев или 1 год, то по истечении 1-ого месяца тестового периода, у тебя спишется соответствующая сумма либо за 6 месяцев, либо за 1 год.
Что дает тестовый период?
Тестовый период сроком в 1 месяц с момента регистрации в приложении, дает возможность пользоваться полным функционалом приложения. Если по истечении тестового периода, ты не оформил подписку, ты теряешь доступ ко всему функционалу приложения.
Я сменил банковскую карту. Как перепривязать подписку к новой карте?
Тебе необходимо поменять банковскую карту в настройках оплаты своего телефона.
Что будет с подпиской, если на карте нет нужной суммы для списания?
Если на карте не будет требуемой суммы для списания стоимости подписки в день продления, то подписка заблокируется автоматически, и ты временно потеряешь доступ к приложению MW Goals. Ты сможешь повторно оформить подписку в Настройках приложения.
Как отменить подписку?
Отменить подписку ты можешь в разделе "Подписки" в настройках своего телефона.
Почему деньги за подписку списываются автоматически?
Оформляя подписку, ты даешь согласие на автоматические списания. Если ты хочешь отменить подписку, тебе необходимо сделать это в разделе управления подписками в настройках своего телефона.
Где посмотреть чеки за списания?
Чеки за списания отправляет AppStore или Google Play на твою почту, указанную при регистрации на этих платформах.
Как восстановить подписку?
Чтобы восстановить подписку, открой приложение, далее раздел "Настройки". На открывшемся экране будет кнопка "Восстановить подписку".
Общие вопросы
У меня вылетает приложение / Что-то не работает
1. Убедись, что у тебя стоит последняя версия обновления.
2. Если обновление не помогло, лучше удалить приложение и поставить заново. Все данные сохраняться.
3. Если после указанных действий проблема не ушла, напиши о проблеме нашей Команде Поддержки и укажи модель своего телефона и версию операционной системы.
Как войти в приложение?
Если у тебя уже был аккаунт на https://goals.myway.mg/ , то тебе необходимо выбрать пункт "У меня уже есть аккаунт" и просто войти под своими данными. Если ты не помнишь пароль, его можно восстановить.

Если у тебя никогда не было аккаунта на https://goals.myway.mg/ , то тогда тебе необходимо зарегистрироваться.
Могу ли я использовать приложение на двух устройствах одновременно?
Нет, использовать приложение на двух и более устройствах одновременно нельзя. Если у тебя два телефона, то когда ты зайдешь в аккаунт на одном из телефонов, то на другом телефоне ты автоматически выйдешь. То же самое будет, если ты используешь телефон и веб-платформу https://goals.myway.mg/
Made on
Tilda